Неисправности на производстве клиентов, связанные с обслуживанием токарного и фрезерного оборудования, возникают разные. Начнем от простого к сложному.
Посмотрите видео про ремонт токарных и фрезерных станков c ЧПУ
- «Появилось сообщение: станок стоит, не знаем что делать»;
- «А как изменить номер инструмента?»;
- «Сломали концевик, купили новый, но не знаем как его поменять».
Консультация по обслуживанию токарного и фрезерного станка
Зачастую простые вопросы для опытных сервисных инженеров становятся преградой для работы станка. Связавшись с сервисной службой «ПроТехнологии», отправив оперативно фото или видео проблемы, наш клиент получает консультацию в кратчайшие сроки: «тут нажать, тут пододвинуть, сюда написать 0». И вот станок работает в исправном состоянии.
Ремонт токарных станков с выездом
Следующий уровень неполадок более сложный. Когда даже фото/видео материалы не помогают. Нужно разбираться, изучать вопрос, путем последовательных проверок приходить к сути проблемы. В данном случае требуется личное присутствие
Сюда же относятся неисправности с так называемым понятным объемом работ. Порвался приводной ремень, вышел из строя датчик, забился фильтр… Предварительно, изучив информацию о проблемах клиента,
Капитальный ремонт токарных и фрезерных станков
К последней группе неполадок относятся серьезные неисправности, требующие ремонта или замены крупных узлов. Здесь не справиться без предварительной подготовки: разобрать узел, отдефектовать, определиться с объемом требуемых запасных частей и временем их подготовки.
Далее, по согласованию, идет основной этап ремонта со сборкой поврежденного узла и установкой его на станок.